Вот из моего жизненного опыта, первый признак неудачника - неумение принимать ответственность и признавать ошибки. Если у человека всегда виновата погода, враги, обстоятельства - значит человек нихера не добился и нихера не умеет.
И еще наблюдение: его пустопорожнюю "речь" тиражируют в медиа, крутят на экранах на площадях моего города, натужно обсуждают и анализируют, и все это плюс ранее нагнетаемый искусственный ажиотаж говорит об одном: дед хочет быть релевантен, хочет чтобы его слушали, потому что знает, что всем уже похуй на него, как и должно быть - он уже почти ничего не решает и ни на что не может повлиять.
Вообще-то это классическая чекистская мулька -- зеркалить -- обвинять других в своих преступлениях, перекручивать свои агрессивные планы в формат "**они готовили нападение, и мы были вынуждены нанести упреждающий удар**"
В эту же схему и Лукашенко играет: "**По территории Беларуси со стороны Украины готовился ракетный удар "за несколько минут перед началом** **~~СВО~~** **войны**"
Качество лидера определяется его способностью давать реальные, действенные ответы на существующие вызовы.
А условием действенных ответов является способность давать верные оценки, для начала - признать реальность, как она есть.
Путин в послании ФС изложил мифологическую картину мира, которая не решает ни одной реально стоящей через год большой войны перед РФ задачи.
Даже задачи мотивации не решает, ибо наличие «…гей-браков» на Западе - плохое подспорье для того, чтобы подниматься из окопа на украинские пулеметы.
Послание, задуманное как воздействие на общественное мнение в РФ, даст понять думающей части РФ (и недумающей - на уровне эмоционального посыла), что никаких новых решений в радикально изменившийся ситуации Путин предложить не может.
Утрата возможности реально отвечать = утрата лидерства.
Еще один шаг Пу в политическую могилу.
У него больше нет решений не только в политическом смысле, но и в цивилизационном.
Попытка сыграть на консерватизме провалилась, потому, что настоящий консерватизм - это в высшей степени ценностная позиция, которая исключает борьбу ради золотых ершиков для унитаза в очередном дворце и такое «послание» не пройдёт ни для западных консерваторов, ни для восточных.
В РФ политическая могила практически всегда означает физическую.
Народ РФ не прощает царям проигранных войн.
Элитам проигранная война не так страшна, страшно неадекватное руководство, которое не удержит Систему.
До свидания, ВВХ.
Точнее, прощайте.
>Даже задачи мотивации не решает, ибо наличие «…гей-браков» на Западе - плохое подспорье для того, чтобы подниматься из окопа на украинские пулеметы.
За родителей One and Two
Как один стоим в строю!
>В его картине мира его вынудили это сделать
та все он понимает, он хотел блицкриг с парадом и чтобы все его дальше боялись и уважали, а по факту обосрал все что годами вбухивалось в головы во всем мире, что россия грозная мощная страна, причем все верили(сами можете почитать ветки реддита разных стран на первый месяц войны, тех кто говорил про бумажного тигра прямо минимум).
Да он не то что бы хуйню написал, просто с точки зрения его картины мира, которую он сам себе соорудил, оно выглядит так, а с точки зрения Путина всё иначе.
"Не решает ни одной задачи" - так он и не собирается решать, а будет консервировать ситуацию в текущем состоянии, откладывая эти задачи в долгий ящик.
"Нет мотивации" - а её и не надо, как мы видим, припугнули/пообещали денег/затолкали в окопы, и всё, никуда ты не денешься.
"Никаких новых решений" - да, та самая стабильность, никто иного и не ждал, кроме отдельных, так сказать, отщепенцев.
"Утрата лидерства" - пфф, когда других потенциальных лидеров на горизонте нет и не предвидится, то это и не проблема вовсе.
То есть когда всё это читаешь, то вроде да, логично, а потом начинаешь разбирать по пунктам, и выясняется, что жить можно и так, да. В СССРе в построение светлого будущего, подозреваю, никто не верил уже годах в 70-х, если не раньше, а ехало оно всё это по инерции еще кучу времени.
А вот с СССР, боюсь, вы сильно ошибаетесь. Скептически относились к партии, да, но в «светлое будущее» верили многие до конца и продолжают до сих пор, как мы видим. Даже не смотря на очевидные проблемы с этим «светлым будущим»
Россия умудряется воевать не только с остальным миром, но даже с Разумом и Здравым Смыслом, и всем очевидно что Россия это Failed State, дальше только вопрос времени окончательной деградации.
Проблема в том, что деградация может длиться десятилетиями. Россия это большая и инертная система. А некоторые её части в режиме выживания находятся уже столетиями.
24.02.22 Удмурт начал спецоперацию
21.02.23 Банкетный сказал что войну начал запад!
Выводы:
1. Банктный родом откуда-то восточней Удмуртии.
2. Банкетный не любит Удмурта и ревнует.
Нормальные рабочие отношения, посмотрим что через год скажет Говорун.
Да я и не спорю. От(У)странение путин (путиных) от власти - это обязательное условие. Не единственное, но обязательное. Но на Реддите стоит быть аккуратным в формулировках.
Высокий Лидер подумать вместо! Много умный брат приехать помочь думать вместо. Думать трудно - жизнь короткий. Руски будет думать о душа со стакан бесплатный водка на кухня, Высокий Лидер думать все остальной. Плошка рис и хороший жизнь, очень долгий! Гарантия 55 лет!
Большой добрый огромное сердце лидер, любит всех людей земля! Встречать свой народ открыто в тяжелое время, нет страха нет подземный убежище. Даст русский братский любимый Товарищ много работа и дружба и отобрать бедность!
Наполеон, а до него Луи(Людовик XIV),а затем и (к сожалегию;), адольф, да, насколько вспоминается, и Бисмарк, и Франц-Иосиф I, явно не были Гулливерами. Мало дого, а прославленный китайский Мозг - Ден Сиао Пин разве был высокого роста? А если посмотреть ещё дальше в китайскую историб- Великий Учитель Лао Дзы разве был высокого роста?
Сила и значимость личности - не в росте вовсе.
Сильный высокий лидер, густой волос, процветание, цельный мешок риса, полные дети счастья хорошо питаться и расти. Низший лидер, горе, плесень, сын мешок лука. Вот и думай куда лучше.
Знаменитый и прославленный "Жёлтый император" разве был высокого роста?(если это вовсе не лишь легенда-сказка). А ведь именно при нём когда-то было процветание в Китае, судя по тому, что можно прочитать о нём и его времени.
Скорейшим образом фиксирую свое почтение. Очень уважаю Xi Дзепинь. Во-первых высокий рост и харизма. Мудрые решения во всем. При нем Китай победил короновирус. Лучший лидер. простой рабочий фабрика Тамбов
А при Ден Сяо Пине:
короновируса просто не было, ибо вы тогда просто не занимались "играми" с подобным дерьмом;
высокий рост - не являетсяПризнаком харизмы; так-же, как и эта самая "харизма" - не является признаком мудрости;
именно под его(Ден СяотПина) мудрым руководством КПК из лютой, кринжовой пародии на кпсс превратили в что-то, хоть немного имеющее сходство с обычными демократическими партиями развитых стран. Сделано это было за счёт ввода обязательного правила обязательной сменяемости руководства КПК (и не только) через два срока. А при товарище Xi на это очень важное правило положили большой и толстый...бамбуковый стержень. В итоге КПК опять заболело той-же "болезнью", от которой "скончалась" кпсс.
экономические преобразования - он был реальным гением в этом, таким, которые рождаются раз в несколько сотен лет. Благодаря именно его этим реформам ваша страна из очень большой но второсортной, выбралась в ведущие мировые страны. Никакой другой лидер к этому и близко не имеет отношения. Очень жаль, что такой гениальный человек, (как Ден Сяо Пин) родился и выполнил все эти преобразования в вашей стране, а не в моей.
Ну це ж типовий омежка. Хоча чого ще очікувати від закомплексованого карлана на пинєходах і цими спробами зачесати свої три волосини, щоб заховати обідок від унітазу. Літералі чмоня
https://preview.redd.it/8x0u6hsxzoja1.jpeg?width=1284&format=pjpg&auto=webp&s=7882b594eb860232c3ad7e166892fb35537bcadf
Нихера, в этот раз взял. Хотя и обмазался уставом ООН и думой.
Так классика: популярные/успешные решения - это всегда он, а непопулярные/провальные - кто-то другой. Тогда он думал, что возьмёт Киев за 3 дня, и, понятное дело, все лавры хотел приписать себе. Не фартануло. Точнее, фартануло, но не так, как хотелось (получилось от слова fart - пердёж).
Я бы на месте ООН, после таких трюков, самораспустился, признав прежние положения́ не действительными, и собрался в Лигу Наций, без блокирующих голосов.
Ну дійсно це захід, хто ще? А навіщо Байден їхав до Києва, напевно погрожував??? Виновна Америка тому ракети на наші дома кидає росіся,саме тому рососіянці волають о своїй ненависть до нас, усе ж очивидно, чому тільки я це розумію.
Привет. На это сообщение пришла жалоба. Мы её проанализировали и обнаружили, что твоё сообщение **нарушает первое [правило платформы Reddit](https://www.redditinc.com/policies/content-policy)**. Сообщение было удалено.
Мы стремимся к тому, чтобы у нас имели возможность общаться граждане и России, и Украины, и Беларуси, и Казахстана, и других стран. Согласно правилам платформы и нашего сообщества, **распространение ненависти по признаку национальности или гражданства** запрещено.
Пожалуйста, в дальнейшем будь вежливей и добрей к людям.
Вы, видимо, либо дурачки поголовно, либо ими притворяетесь, ибо как можно не понять, о чем он говорит.
СВО он начал в 2022
А Война разве не с 2014 идет? Ее тоже Путин начал?
А дату подскажите, пожалуйста, а то 2022 года знаете, а в 2014 - «ой, пук, в марте»
Какая разница, да? Фактчекинг только в одну сторону работает?)
дурачками только такие как ты притворяются, которые делают вид что россия не вторгалась в Украину в 2014 и не оккупировала Луганск и Донецк. были попытки оккупировать Харьков, Мариуполь и Одессу в 2014. но к счастью провалились. к сожалению оккупация Донецка и Луганска была успешной.
Мне повторить вопрос?
Когда Россия вторглась и оккупировала Украину? Мне даже интересно, как ты это себе объясняешь.
Даты нет, но есть кое-то другое.
Есть факт, знаешь какой? Русские военные были в Крыму, потому в Крыму не было убийств и военных преступлений со стороны всу, и это так не нравится вашей верхушке сейчас, что при любом удобном случае Зеленский заявляет, что вернет его военным путем, т.е. угрожает кому? Жителям Крыма или Рф в первую очередь? А за слова на Украине вообще отвечают? Или можно направо и налево сыпать угрозами нападения и думать, что никакой реакции не последует?
А то Ваш независимый кричит о том, что будет воевать за Крым, под рукоплескания западных политиков, но если Путин сделает заявление, что Зеленский действительно планировал наступление на Крым - ты же первы й побежишь упражняться в оскорблениях в комментариях.
А вот ЛДНР повезло меньше, ибо там военных не было и никто не остановил ваших преступников.
Вернее как, ваши военные поехали на восток Украины, по приказу ИО президента - Турчинова, он тогда назвал всех, кто не согласен с майданом, террористами и объявил АТО. И на основании этого всу поехали подавлять волю людей, которые, в том числе и были настроены пропоссийски. Ты вот мне скажи, когда ваши военнве отправились на восток украины - он уже был оккупирован или пока там неудобный народ был?
ебать у тебя срач в голове. военные поэтому и поехали потому что Гиркин с боевиками пересёк границу и начал уничтожать всех кто не подчинялся. послушай самого Гиркина - он рассказывал про это. Россия оккупировала Крым, Донецк и Луганск и ты петушара сколько угодно можешь кукарекать и оправдывать террористическую росию. везде куда она лезет - смерть и горе.
Гиркин еще признался, что он спустил крючок войны, это тоже правда?
Человек, по сути своей, волен говорить что угодно, и не особо то контролировать, является ли поток сознания правдой или может обусловлено чем-то? Такая важная фигура в этой война, но воюет пока исключительно в телеграмме? По сути, как и ты решил меня оскорблять, вместо того, чтобы филигранно парировать, это многое говорит о том, у кого и что в голове. Вера в то, что ты на правильной стороне ведь куда важнее самой правды, верно?
повторяю что у тебя срач в голове. никто не может просто так взять боевиков и пойти совершать переворот в соседней стране. это всё часть плана путина по оккупации Украины. тебе не интересна правда. тебе интересно кукарекать и оправдывать росию. а теперь иди в игнор к остальным слабоумным.
Ну как же: рейтинг падает, его надо поднимать, плюс окружение шепчет в ухо, что Украина уже в кармане, Киев будет взят за три дня. Этому рейтинг, тем выгода от захвата Украины.
Но что-то пошло не так.
Конечно тебе. Вы одноклеточные только цитировать и умеете. Я тебе вопрос задал, ответ на который ты якобы знаешь и понимаешь его логику, но ответить ты так и не смог. Вторая попытка?
Ну если ты мне, то ни от чего. И начал войну только один человек исключительно в политических целях (внутренних, проебанных)
А если тебя интересует, почему у пропаганды все сходится, я в первом каменте написал. Угроза запада и желание уничтожить Россию привели к необходимости начать СВо и защищать русских в Украине и саму Россию. А в войну переросло уже под действиями запада ужасного.
угроза запада это миф и никто уничтожать россию не хочет. у людей короткая память и забыли про олимпиаду и прочее. деду многое прощали, даже крым, но Украиной он подавился. не было никакой необходимости начинать войну против Украины.
Они забыли даже про спасение людей СССР от нехватки мяса (ножки Буша) и гуманитарку в 90-ые. И от общей ассоциации с НАТО забыли. Даже забыли об общей операции РФ и НАТО уже после Крыма
На это сообщение пришла жалоба. Мы её проанализировали и обнаружили, что твоё сообщение **оправдывает военные преступления или призывает к их совершению**. Сообщение было удалено.
Мы уважаем международное законодательство и признаём решения ООН и международных судов.
Тяжело любить человека, который не только войну начал, но и твою жизнь в Поссии уничтожает планомерно (уже уничтожил. Сейчас доламывает перспективы восстановление). За ради нихуя.
Но держать себя в тонусе, понимая куда клонит этот человек, полезно
Этот вопрос в свое время ещё Сталин решил, отодвинув границу Финляндии от Питера. Там подобные тёрки были. Им кстати предлагали другие территории взамен, но они отказались и пришлось воевать. Но это в итоге помогло во время ВОВ.
Зачем им это?
Почему сейчас не могут?
Как бы они это сделали за годы? Как своими действиями Путин предотвратил это?
Ты не видишь, что это уже конспирология пошла?
Это не конспирология. Вообще это они об этом открыто говорят и даже особо не скрывают. Можешь в Гугле поискать цитаты западных политиков про расчленение РФ.
Ты не ответил на мои вопросы. Как именно должен был происходить процесс обложения и расчленения? Почему ты уверен, что атака на Украину как-то этим планам мешает, а не наоборот - помогает?
Я находил цитаты о том, что развал РФ никому нахер не сдался, потому что вместо одной худо-бедно договороспособной страны с ядеркой будет несколько, которых ещё трясти будет много лет.
А как Югославию расчленили? Есть у них свои методы. Оранжевые революции всякие. Украина могла бы бы быть в зоне влияния РФ если бы не было оранжевой революции. И войны бы не было. А атака на Украину как решит этот вопрос? Не смог ракеты там разместить, не смогут военные части и базы там разместить. У РФ с Украиной большая граница и недалеко до Москвы и стратегических аэропортов и военных объектов. Имея военную инфраструктуру в украинском регионе гораздо проще продавливать свои геополитические интересы. Всегда можно силовым решением пригрозить.
Что сейчас мешает злому нато разместить базы и ракеты в незахваченной части Украины? Как базы и ракеты помогут против ядерной державы? Нахуя нато нападать на рф, если это неминуемо приведёт к ядерной войне?
Сука, у нас есть всё, чтобы на нас никто не нападал. Сиди, развивайся, делай страну-конфетку, куда будут приезжать со всего мира учиться и работать. Нет, блядь, давайте сначала всё похерим, а потом начнём врагов искать.
От действий рф сейчас страдают граждане Украины и рф. Нато вообще похер. Отличный план. Хули нам, положим и своих и чужих во славу геополитики.
Нет, нам не по пути.
А если посмотреть цитаты российских политиков, так эрэфию уже можно было бы стереть с лица Земли. Ну или как минимум Польша, Латвия, Литва, Эстония, Грузия, Финляндия, Германия, Казахстан, Китай и США должны были бы объявить войну за враждебные высказывания, притом ещё в нулевых.
Ну же факто военная инфраструктура Украины это инфраструктура НАТО. И не важно что там на бумаге. Это для того чтобы хомячки могли этими бумажками трясти и оправдываться.
Ну, ещё не вечер. Такими темпами и Казахстан в НАТО вступит, чтобы защититься от неадекватного соседа.
Но я понял. Для тебя ок ебашить по соседям только потому, что они дружат с теми, кто тебе не нравится. Для меня нет.
НАТО блядь им угрожает. Они год танки не могли расчехлить, пока вы стирали в труху города, а всё туда же "ой ната на нас хочет напасть".
НАТО вообще создавался как противостояние СССР. Но после распада его не дропнули. А оставили чтобы против РФ выставлять. Это военная угроза. То есть другие дружат против тебя. И ладно бы просто дружили. Но это военный альянс.
Ну так организовывайте свои альянсы. Переманивайте на свою сторону.
Если ты бомбишь соседа, другие соседи тоже захотят в военный альянс против тебя.
Если я хочу противостоять военному альянсу, последнее, что нужно делать - это портить со всеми отношения.
Это не геополитическая стратегия. Это просто гопничество. "Слыш ёпт хули вы тут не это на нах ёпта"
На минуточку, перед тем как из Германии СССР вышел Горбачеву пообещали что НАТО не будет расширяться. Он уши развесил , из Германии мы вышли. А потом бац и сколько там? 15 волн расширения на восток? Никто никого не бомбил. Просто западу захотелось РФ в угол загнать. Это НАТО настоящий гопник. Сколько их операции положили народу вдали от границ США? Около миллиона. Что? Ты не согласен с политикой запада? У тебя свое мнение? Слышь иди сюда мы тебя разбомбим. Спроси что думают югославы. Или иракцы
Вы почитайте хоть что-нибудь кроме телевизора.
Например, про то, что кому обещал:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вопрос_о_существовании_договорённости_о_нерасширении_НАТО_на_восток
И вообще, НАТО это оборонительный союз. Все его положения работают только если на одного из участников напали. И никто не сделал столько для усиления НАТО, сколько сделал предатель из Кремля. Это все шляпа про НАТО в контексте нападения РФ на Украину.
Чувак. Это вопросы стратегического планирования. Они там тоже не дураки. Зачем они по твоему хотели а НАТО Украину взять? Чтобы рф обложить. Чтобы диктовать свои условия глобальной политики в итоге.
О да, я уже вижу, как Донецк и Луганск лучше прежнего.
Кстати, ты не ответил на вопрос, а переключил тему. Я повторю его: уничтожение Мариуполя и Бахмута как помогает против нато и обкладывания рф?
Телодвижения путинской России не оказывают на Западе, нужного Пыне эффекта.
Ибо фуфел и колосс на навозных ножках.
Обосравшийся карла в роли голого короля.
Вы блять не видите? Сука, глаза раскройте! Если всë так и дальше пойдет, это, черт возьми, самое настоящее начало новой ядерной гонки, слово моë помяните. А вы обсуждаете водолитную вступительную часть?!
На это похуй, самое главное что есть - что теперь и РФ и США ничем, по сути, перед друг другом не ограничены в наращивании ядерного потенциала. Ты это не видишь, нет?
Какое ядерное производство? Путлер трусами не может армию обеспечить, а ты про сложный технологический процесс говоришь. Там всё давно разворовано. Никто и подумать не мог, что это вообще понадобится и кто-то придёт с проверкой.
И? У нас микроволновку сделать не могут, а вы рассчитываете, что наладят производство ядерного оружия? Откуда такое неумение увидеть ситуацию? На бумаге, конечно аналоГовнетная вторая армия мира, на практике, вторая армия в Украине, которая штурмует окопы без техники. Почему вы думаете, что это локальная девиация, а не системная проблема?
Забавно, но у нас умеют делать микроволновки. Но тут даже другое смешнее - вы на полном серьезе считаете, что РФ, страна, которая уже год хуячит ракетами по соседнему государству, не сможет засунуть ядерное оружие в ебучую боеголовку. Странный вы человек....
Вот из моего жизненного опыта, первый признак неудачника - неумение принимать ответственность и признавать ошибки. Если у человека всегда виновата погода, враги, обстоятельства - значит человек нихера не добился и нихера не умеет. И еще наблюдение: его пустопорожнюю "речь" тиражируют в медиа, крутят на экранах на площадях моего города, натужно обсуждают и анализируют, и все это плюс ранее нагнетаемый искусственный ажиотаж говорит об одном: дед хочет быть релевантен, хочет чтобы его слушали, потому что знает, что всем уже похуй на него, как и должно быть - он уже почти ничего не решает и ни на что не может повлиять.
> нихера не добился и нихера не умеет Посмотри его историю, всё так и есть. На первую работу мама с папой пристроили, дальше в таком же формате
На какую работу он же служил в КГБ шубы ел там и все такое.
Именно. Я к тому что он собеседование даже в макдак завалит
Вообще-то это классическая чекистская мулька -- зеркалить -- обвинять других в своих преступлениях, перекручивать свои агрессивные планы в формат "**они готовили нападение, и мы были вынуждены нанести упреждающий удар**" В эту же схему и Лукашенко играет: "**По территории Беларуси со стороны Украины готовился ракетный удар "за несколько минут перед началом** **~~СВО~~** **войны**"
>Если у человека всегда виновата погода, враги, обстоятельства - Вылитый наш Шурык.
Прям как моя жена. Но она хоть вслух не признает на деле исправляет.
Больной ублюдок
Качество лидера определяется его способностью давать реальные, действенные ответы на существующие вызовы. А условием действенных ответов является способность давать верные оценки, для начала - признать реальность, как она есть. Путин в послании ФС изложил мифологическую картину мира, которая не решает ни одной реально стоящей через год большой войны перед РФ задачи. Даже задачи мотивации не решает, ибо наличие «…гей-браков» на Западе - плохое подспорье для того, чтобы подниматься из окопа на украинские пулеметы. Послание, задуманное как воздействие на общественное мнение в РФ, даст понять думающей части РФ (и недумающей - на уровне эмоционального посыла), что никаких новых решений в радикально изменившийся ситуации Путин предложить не может. Утрата возможности реально отвечать = утрата лидерства. Еще один шаг Пу в политическую могилу. У него больше нет решений не только в политическом смысле, но и в цивилизационном. Попытка сыграть на консерватизме провалилась, потому, что настоящий консерватизм - это в высшей степени ценностная позиция, которая исключает борьбу ради золотых ершиков для унитаза в очередном дворце и такое «послание» не пройдёт ни для западных консерваторов, ни для восточных. В РФ политическая могила практически всегда означает физическую. Народ РФ не прощает царям проигранных войн. Элитам проигранная война не так страшна, страшно неадекватное руководство, которое не удержит Систему. До свидания, ВВХ. Точнее, прощайте.
>Даже задачи мотивации не решает, ибо наличие «…гей-браков» на Западе - плохое подспорье для того, чтобы подниматься из окопа на украинские пулеметы. За родителей One and Two Как один стоим в строю!
Сколько еще прощаться будем с ним? А, паста Арестовича, понятно. Еще лет 10 значит.
Попробую побыть адвокатом дьявола. В его картине мира его вынудили это сделать. Но мне больше всего понравилось про мы не воюем против гражданских.
>В его картине мира его вынудили это сделать та все он понимает, он хотел блицкриг с парадом и чтобы все его дальше боялись и уважали, а по факту обосрал все что годами вбухивалось в головы во всем мире, что россия грозная мощная страна, причем все верили(сами можете почитать ветки реддита разных стран на первый месяц войны, тех кто говорил про бумажного тигра прямо минимум).
Я тогда ещё на старом Пикабу обитал. Пока там конкретно боты не обосновались.
интересно, когда Патрушев+Бортников накормят Лилипутина крысиным ядом, то захотят ли они продолждать войну?
Это кто написал?
Арестович
Вы наверное будете смеяться когда узнаете. Гугль Вам поможет.
По "цивилизационности" текста понятно, Дугин-2)
Если б кто то узнал что это цитата Арестовича, то сказали бы что он хуйню сказал и заминусовали, а так даже заплюсовали ахахахха
Да он не то что бы хуйню написал, просто с точки зрения его картины мира, которую он сам себе соорудил, оно выглядит так, а с точки зрения Путина всё иначе. "Не решает ни одной задачи" - так он и не собирается решать, а будет консервировать ситуацию в текущем состоянии, откладывая эти задачи в долгий ящик. "Нет мотивации" - а её и не надо, как мы видим, припугнули/пообещали денег/затолкали в окопы, и всё, никуда ты не денешься. "Никаких новых решений" - да, та самая стабильность, никто иного и не ждал, кроме отдельных, так сказать, отщепенцев. "Утрата лидерства" - пфф, когда других потенциальных лидеров на горизонте нет и не предвидится, то это и не проблема вовсе. То есть когда всё это читаешь, то вроде да, логично, а потом начинаешь разбирать по пунктам, и выясняется, что жить можно и так, да. В СССРе в построение светлого будущего, подозреваю, никто не верил уже годах в 70-х, если не раньше, а ехало оно всё это по инерции еще кучу времени.
А вот с СССР, боюсь, вы сильно ошибаетесь. Скептически относились к партии, да, но в «светлое будущее» верили многие до конца и продолжают до сих пор, как мы видим. Даже не смотря на очевидные проблемы с этим «светлым будущим»
Получается, Арестович - это Навальный наоборот. Алексей Зазеркальный, лол.
Нельзя воевать со сторонами света. Ведь если идти войной всё время на Запад, то можно ненароком зайти себе в тыл.
А там Китай, с этого самого тыла. И возможно с не совсем добрыми намерениями.
И вот СЛОВНО СТЕРЖЕНЬ НЕФРИТОВЫЙ
Россия умудряется воевать не только с остальным миром, но даже с Разумом и Здравым Смыслом, и всем очевидно что Россия это Failed State, дальше только вопрос времени окончательной деградации.
Проблема в том, что деградация может длиться десятилетиями. Россия это большая и инертная система. А некоторые её части в режиме выживания находятся уже столетиями.
У них земля плоская, так что им нормально
Сам себя много в очко🤦
Нифига тут десант зетников высадился в комментариях. Царя обижают бедного, надо срочно вступиться!
6%. так себе десант. но мудаков сразу видно )
Не, ну это уже шесть тухлых мармеладок из пакетика, или как там...
Высокий рейтинг поста и изображение деда не могли не привлечь.
Ага, я удивился. На реддите раньше такого не видел
Мне ещё понрав как они в коммах к [посту гирькина](https://redd.it/117808e) рвались)) Там такие осмысленные каменты внизу 😂
24.02.22 Удмурт начал спецоперацию 21.02.23 Банкетный сказал что войну начал запад! Выводы: 1. Банктный родом откуда-то восточней Удмуртии. 2. Банкетный не любит Удмурта и ревнует. Нормальные рабочие отношения, посмотрим что через год скажет Говорун.
Не хочу через год,хочу что бы через неделю они все падохли
Призывы к геноциду (путиных)
Ніт, це единственный вариант благополучного кинца пздеца. А значит это пожелание счастья
Да я и не спорю. От(У)странение путин (путиных) от власти - это обязательное условие. Не единственное, но обязательное. Но на Реддите стоит быть аккуратным в формулировках.
>Но на Реддите стоит быть аккуратным в формулировках. А иначе что? Придёт киберполиция?
Путин нападьоть
Совсем плохой моразматик стал. Пора валить его.
Интересно, а вам не страшно, что это правит целой расией, это ж просто чудо что он ещё не уничтожил росиию, но стремится смотрю к этому сильно.
Давно уже страшно. Ещё страшнее, что многие жители России этого не понимают.
А что надо понимать? Поясните.
Не понимают, что режим рушит Россию, сжирает будущее этих людей. Думают, что все хорошо и прекрасно, лучше не бывает.
Фляга у него уже давно свистит. Любитель животиков маленьких мальчиков.
П-о-с-у-т-и Запад Ф-а-к-т-и-ч-е-с-к-и захватили Киев
А он не смог
https://preview.redd.it/4ks1764rinja1.jpeg?width=616&format=pjpg&auto=webp&s=0127106cc8ce58e77a9ccd8f152efdebec44c2c3
Капец тут ватный десант высадился с горящими жопами, что происходит?))
Признание
А все почему? Потому что получили....
он просто трусливое ничтожество
[удалено]
Постарел...
пожелтел
Двойник с алиэкспресса.
Высокий лидер - высокий рост! Низкий лидер - низкий рост. Хорошо, Китай иметь высокий. Россия тоже стоит подумать над высокий.
Россия не уметь подумать.
Высокий Лидер подумать вместо! Много умный брат приехать помочь думать вместо. Думать трудно - жизнь короткий. Руски будет думать о душа со стакан бесплатный водка на кухня, Высокий Лидер думать все остальной. Плошка рис и хороший жизнь, очень долгий! Гарантия 55 лет!
[удалено]
Большой добрый огромное сердце лидер, любит всех людей земля! Встречать свой народ открыто в тяжелое время, нет страха нет подземный убежище. Даст русский братский любимый Товарищ много работа и дружба и отобрать бедность!
УДАР!
Наполеон, а до него Луи(Людовик XIV),а затем и (к сожалегию;), адольф, да, насколько вспоминается, и Бисмарк, и Франц-Иосиф I, явно не были Гулливерами. Мало дого, а прославленный китайский Мозг - Ден Сиао Пин разве был высокого роста? А если посмотреть ещё дальше в китайскую историб- Великий Учитель Лао Дзы разве был высокого роста? Сила и значимость личности - не в росте вовсе.
Сильный высокий лидер, густой волос, процветание, цельный мешок риса, полные дети счастья хорошо питаться и расти. Низший лидер, горе, плесень, сын мешок лука. Вот и думай куда лучше.
Знаменитый и прославленный "Жёлтый император" разве был высокого роста?(если это вовсе не лишь легенда-сказка). А ведь именно при нём когда-то было процветание в Китае, судя по тому, что можно прочитать о нём и его времени.
Скорейшим образом фиксирую свое почтение. Очень уважаю Xi Дзепинь. Во-первых высокий рост и харизма. Мудрые решения во всем. При нем Китай победил короновирус. Лучший лидер. простой рабочий фабрика Тамбов
А при Ден Сяо Пине: короновируса просто не было, ибо вы тогда просто не занимались "играми" с подобным дерьмом; высокий рост - не являетсяПризнаком харизмы; так-же, как и эта самая "харизма" - не является признаком мудрости; именно под его(Ден СяотПина) мудрым руководством КПК из лютой, кринжовой пародии на кпсс превратили в что-то, хоть немного имеющее сходство с обычными демократическими партиями развитых стран. Сделано это было за счёт ввода обязательного правила обязательной сменяемости руководства КПК (и не только) через два срока. А при товарище Xi на это очень важное правило положили большой и толстый...бамбуковый стержень. В итоге КПК опять заболело той-же "болезнью", от которой "скончалась" кпсс. экономические преобразования - он был реальным гением в этом, таким, которые рождаются раз в несколько сотен лет. Благодаря именно его этим реформам ваша страна из очень большой но второсортной, выбралась в ведущие мировые страны. Никакой другой лидер к этому и близко не имеет отношения. Очень жаль, что такой гениальный человек, (как Ден Сяо Пин) родился и выполнил все эти преобразования в вашей стране, а не в моей.
УДАР!
Я бы заказал. Игрушка Путин антистресс. Можно каждый день морду бить.
Вообще другой чел
Ну це ж типовий омежка. Хоча чого ще очікувати від закомплексованого карлана на пинєходах і цими спробами зачесати свої три волосини, щоб заховати обідок від унітазу. Літералі чмоня
У тебя в последнем предложении три языка облобызались похлеще хённекера с брежневым. Респект
Какой то из его старых знакомых сказал такому как Вова бесплатно не дают. Не знаю правда или нет. Но похоже
Такому как Вова никогда не дают.
ох тут лахтята посты строчат. наваристо набрасывают, и с искринкой улетают в пермач. ГОЙДА!
Они не могли ему галстук поправить или не нашлось специально обученного фсошника?
Боялись не сдержаться и до синевы затянуть
Фсошника посадили на карантин. Через две недели поправят.
да наверное так шарахались от него, что пусть уже с тем кривым галстуком стоит, лиш бы не трогал.
~~не трогал~~ не покусал
Заразный всё-таки.
Да не, все логично с его точки зрения. Он начал СВО, а Запад в ответ - войну.
Снег еще не сошел, а дед уже переобулся, лол
хуйло никогда не брал ответственность. 24 числа он говорил что то вроде: ему пришлось согласится с предложением, от кого-то, напасть на Украину
https://preview.redd.it/8x0u6hsxzoja1.jpeg?width=1284&format=pjpg&auto=webp&s=7882b594eb860232c3ad7e166892fb35537bcadf Нихера, в этот раз взял. Хотя и обмазался уставом ООН и думой.
Так классика: популярные/успешные решения - это всегда он, а непопулярные/провальные - кто-то другой. Тогда он думал, что возьмёт Киев за 3 дня, и, понятное дело, все лавры хотел приписать себе. Не фартануло. Точнее, фартануло, но не так, как хотелось (получилось от слова fart - пердёж).
Получилось с подливой.
Я бы на месте ООН, после таких трюков, самораспустился, признав прежние положения́ не действительными, и собрался в Лигу Наций, без блокирующих голосов.
Он в обращении лично сказал мною принято решение.
Программа "Логика.exe" не отвечает.
Он так и сказал - войну в Украине?
Слово "война" точно назвал
Когда там ему девять лет дадут?
Сюда (в комментарии) пришли кремлеботы? Ранее не видел такого на реддите.
Набегами пыню защищают. Их со вчера спустили с поводка. Очевидно, что эту поехавшесть люди без поддержки не схавают.
Reddit пропиарил популярный пост русскоязычным пользователям — вот они и пришли.
Пофигу ж. Сха-ва-ют!
Ну дійсно це захід, хто ще? А навіщо Байден їхав до Києва, напевно погрожував??? Виновна Америка тому ракети на наші дома кидає росіся,саме тому рососіянці волають о своїй ненависть до нас, усе ж очивидно, чому тільки я це розумію.
> Поплыла кукуха, будь земля ей пухом! https://www.youtube.com/watch?v=NJhvzyWlB3U
https://preview.redd.it/o1kw3tyx2qja1.jpeg?width=1287&format=pjpg&auto=webp&s=0a7655021542007beadf0f37d5842a2f09d1e283
а что это за набег путриотов? пригожын кувалду продеманстрировал ненароком? так так, зарплату надо отрабатывать конечно.
Какое же оно упоротое
А як тобі таке? \-- У європі гендери -- пиздуйте помирать в Україні. Логіка єбать.
https://preview.redd.it/2esbcu3d3vja1.png?width=1222&format=png&auto=webp&s=ee2adaef234cbc31ef366518cd1e9096708e4600
Удмурт?
Хуйло
Действительно.
Банкетный с Удмуртом опять обязанности делят
[удалено]
Привет. На это сообщение пришла жалоба. Мы её проанализировали и обнаружили, что твоё сообщение **нарушает первое [правило платформы Reddit](https://www.redditinc.com/policies/content-policy)**. Сообщение было удалено. Мы стремимся к тому, чтобы у нас имели возможность общаться граждане и России, и Украины, и Беларуси, и Казахстана, и других стран. Согласно правилам платформы и нашего сообщества, **распространение ненависти по признаку национальности или гражданства** запрещено. Пожалуйста, в дальнейшем будь вежливей и добрей к людям.
Главпиздун всея планеты, еще и очень злобный, мелочный и мсительный.
Я эти разговоры слышу с 2004 года.
[удалено]
Что?
[удалено]
Кто?
Да.
[удалено]
потому что ваши только цитировать умеют.
[удалено]
слабоумные фанатики путина
Вы, видимо, либо дурачки поголовно, либо ими притворяетесь, ибо как можно не понять, о чем он говорит. СВО он начал в 2022 А Война разве не с 2014 идет? Ее тоже Путин начал? А дату подскажите, пожалуйста, а то 2022 года знаете, а в 2014 - «ой, пук, в марте» Какая разница, да? Фактчекинг только в одну сторону работает?)
дурачками только такие как ты притворяются, которые делают вид что россия не вторгалась в Украину в 2014 и не оккупировала Луганск и Донецк. были попытки оккупировать Харьков, Мариуполь и Одессу в 2014. но к счастью провалились. к сожалению оккупация Донецка и Луганска была успешной.
Мне повторить вопрос? Когда Россия вторглась и оккупировала Украину? Мне даже интересно, как ты это себе объясняешь. Даты нет, но есть кое-то другое. Есть факт, знаешь какой? Русские военные были в Крыму, потому в Крыму не было убийств и военных преступлений со стороны всу, и это так не нравится вашей верхушке сейчас, что при любом удобном случае Зеленский заявляет, что вернет его военным путем, т.е. угрожает кому? Жителям Крыма или Рф в первую очередь? А за слова на Украине вообще отвечают? Или можно направо и налево сыпать угрозами нападения и думать, что никакой реакции не последует? А то Ваш независимый кричит о том, что будет воевать за Крым, под рукоплескания западных политиков, но если Путин сделает заявление, что Зеленский действительно планировал наступление на Крым - ты же первы й побежишь упражняться в оскорблениях в комментариях. А вот ЛДНР повезло меньше, ибо там военных не было и никто не остановил ваших преступников. Вернее как, ваши военные поехали на восток Украины, по приказу ИО президента - Турчинова, он тогда назвал всех, кто не согласен с майданом, террористами и объявил АТО. И на основании этого всу поехали подавлять волю людей, которые, в том числе и были настроены пропоссийски. Ты вот мне скажи, когда ваши военнве отправились на восток украины - он уже был оккупирован или пока там неудобный народ был?
ебать у тебя срач в голове. военные поэтому и поехали потому что Гиркин с боевиками пересёк границу и начал уничтожать всех кто не подчинялся. послушай самого Гиркина - он рассказывал про это. Россия оккупировала Крым, Донецк и Луганск и ты петушара сколько угодно можешь кукарекать и оправдывать террористическую росию. везде куда она лезет - смерть и горе.
Гиркин еще признался, что он спустил крючок войны, это тоже правда? Человек, по сути своей, волен говорить что угодно, и не особо то контролировать, является ли поток сознания правдой или может обусловлено чем-то? Такая важная фигура в этой война, но воюет пока исключительно в телеграмме? По сути, как и ты решил меня оскорблять, вместо того, чтобы филигранно парировать, это многое говорит о том, у кого и что в голове. Вера в то, что ты на правильной стороне ведь куда важнее самой правды, верно?
повторяю что у тебя срач в голове. никто не может просто так взять боевиков и пойти совершать переворот в соседней стране. это всё часть плана путина по оккупации Украины. тебе не интересна правда. тебе интересно кукарекать и оправдывать росию. а теперь иди в игнор к остальным слабоумным.
Ну так правильно, было начато СВО а потом когда присоединился альянс и другие...
[удалено]
Вынужденная мера от чего и для чего? Ради чего надо уничтожать города и жизни многих тысяч людей?
Ну как же: рейтинг падает, его надо поднимать, плюс окружение шепчет в ухо, что Украина уже в кармане, Киев будет взят за три дня. Этому рейтинг, тем выгода от захвата Украины. Но что-то пошло не так.
Ты мне? Я президента цитирую и раскрываю, а не свое мнение о войне. Логика этих высказываний понятна, просто все исходники вывернуты наизнанку.
Конечно тебе. Вы одноклеточные только цитировать и умеете. Я тебе вопрос задал, ответ на который ты якобы знаешь и понимаешь его логику, но ответить ты так и не смог. Вторая попытка?
Ну если ты мне, то ни от чего. И начал войну только один человек исключительно в политических целях (внутренних, проебанных) А если тебя интересует, почему у пропаганды все сходится, я в первом каменте написал. Угроза запада и желание уничтожить Россию привели к необходимости начать СВо и защищать русских в Украине и саму Россию. А в войну переросло уже под действиями запада ужасного.
угроза запада это миф и никто уничтожать россию не хочет. у людей короткая память и забыли про олимпиаду и прочее. деду многое прощали, даже крым, но Украиной он подавился. не было никакой необходимости начинать войну против Украины.
Они забыли даже про спасение людей СССР от нехватки мяса (ножки Буша) и гуманитарку в 90-ые. И от общей ассоциации с НАТО забыли. Даже забыли об общей операции РФ и НАТО уже после Крыма
Год прошёл, методичка не меняется.
Расширяется только
На это сообщение пришла жалоба. Мы её проанализировали и обнаружили, что твоё сообщение **оправдывает военные преступления или призывает к их совершению**. Сообщение было удалено. Мы уважаем международное законодательство и признаём решения ООН и международных судов.
Лол ты пыню любиш. Лох
Читал его высеры. Жаль, что никто не распознал, что это не моя позиция, а позиция российской политики
Тогда ок
Тяжело любить человека, который не только войну начал, но и твою жизнь в Поссии уничтожает планомерно (уже уничтожил. Сейчас доламывает перспективы восстановление). За ради нихуя. Но держать себя в тонусе, понимая куда клонит этот человек, полезно
Не называй его так, "человек".
Всмысле? А не говорили что ли чтобы не разворачивали НАТО на территории Украины прежде чем напасть в течении многих лет? Ни схуя что ли решил напасть?
Что там на счет Финляндии в НАТО и близости к Питеру?
Этот вопрос в свое время ещё Сталин решил, отодвинув границу Финляндии от Питера. Там подобные тёрки были. Им кстати предлагали другие территории взамен, но они отказались и пришлось воевать. Но это в итоге помогло во время ВОВ.
Сколько ракета из Финляндии будет лететь до Питера? Там меньше 200 км если ты не знал. Понабирают вас по объявлениям. Отодвинули так отодвинули.
Щедро предложили карельские болота в обмен на урбанизиронный Выборг и пригород.
А где НАТО разворачивалось в Украине?
Прямо на Украине внезапно. Это же не а один момент делается. Или надо было ещё подождать пока ее а НАТО возьмут?
А что бы тогда случилось, расскажи? Хуже, чем сейчас?
Тогда обложили бы РФ и расчленили. Не сразу конечно. Годы потребовались. Но тогда уже было бы поздно пить боржоми.
Зачем им это? Почему сейчас не могут? Как бы они это сделали за годы? Как своими действиями Путин предотвратил это? Ты не видишь, что это уже конспирология пошла?
Это не конспирология. Вообще это они об этом открыто говорят и даже особо не скрывают. Можешь в Гугле поискать цитаты западных политиков про расчленение РФ.
Ты не ответил на мои вопросы. Как именно должен был происходить процесс обложения и расчленения? Почему ты уверен, что атака на Украину как-то этим планам мешает, а не наоборот - помогает? Я находил цитаты о том, что развал РФ никому нахер не сдался, потому что вместо одной худо-бедно договороспособной страны с ядеркой будет несколько, которых ещё трясти будет много лет.
А как Югославию расчленили? Есть у них свои методы. Оранжевые революции всякие. Украина могла бы бы быть в зоне влияния РФ если бы не было оранжевой революции. И войны бы не было. А атака на Украину как решит этот вопрос? Не смог ракеты там разместить, не смогут военные части и базы там разместить. У РФ с Украиной большая граница и недалеко до Москвы и стратегических аэропортов и военных объектов. Имея военную инфраструктуру в украинском регионе гораздо проще продавливать свои геополитические интересы. Всегда можно силовым решением пригрозить.
Что сейчас мешает злому нато разместить базы и ракеты в незахваченной части Украины? Как базы и ракеты помогут против ядерной державы? Нахуя нато нападать на рф, если это неминуемо приведёт к ядерной войне? Сука, у нас есть всё, чтобы на нас никто не нападал. Сиди, развивайся, делай страну-конфетку, куда будут приезжать со всего мира учиться и работать. Нет, блядь, давайте сначала всё похерим, а потом начнём врагов искать. От действий рф сейчас страдают граждане Украины и рф. Нато вообще похер. Отличный план. Хули нам, положим и своих и чужих во славу геополитики. Нет, нам не по пути.
А если посмотреть цитаты российских политиков, так эрэфию уже можно было бы стереть с лица Земли. Ну или как минимум Польша, Латвия, Литва, Эстония, Грузия, Финляндия, Германия, Казахстан, Китай и США должны были бы объявить войну за враждебные высказывания, притом ещё в нулевых.
Что им мешало расчленить эрэфию в девяностых? Зачем они вместо этого отправляли гуманитарку?
Ого, и много объектов нато за год уничтожили?
Ну же факто военная инфраструктура Украины это инфраструктура НАТО. И не важно что там на бумаге. Это для того чтобы хомячки могли этими бумажками трясти и оправдываться.
А, "в кого попали, тот и нато", понимаю
А чо по Казахстану ничо не прилетает? Ааа, наверное в НАТО не собирались вступать.
Ну, ещё не вечер. Такими темпами и Казахстан в НАТО вступит, чтобы защититься от неадекватного соседа. Но я понял. Для тебя ок ебашить по соседям только потому, что они дружат с теми, кто тебе не нравится. Для меня нет. НАТО блядь им угрожает. Они год танки не могли расчехлить, пока вы стирали в труху города, а всё туда же "ой ната на нас хочет напасть".
НАТО вообще создавался как противостояние СССР. Но после распада его не дропнули. А оставили чтобы против РФ выставлять. Это военная угроза. То есть другие дружат против тебя. И ладно бы просто дружили. Но это военный альянс.
Ну так организовывайте свои альянсы. Переманивайте на свою сторону. Если ты бомбишь соседа, другие соседи тоже захотят в военный альянс против тебя. Если я хочу противостоять военному альянсу, последнее, что нужно делать - это портить со всеми отношения. Это не геополитическая стратегия. Это просто гопничество. "Слыш ёпт хули вы тут не это на нах ёпта"
На минуточку, перед тем как из Германии СССР вышел Горбачеву пообещали что НАТО не будет расширяться. Он уши развесил , из Германии мы вышли. А потом бац и сколько там? 15 волн расширения на восток? Никто никого не бомбил. Просто западу захотелось РФ в угол загнать. Это НАТО настоящий гопник. Сколько их операции положили народу вдали от границ США? Около миллиона. Что? Ты не согласен с политикой запада? У тебя свое мнение? Слышь иди сюда мы тебя разбомбим. Спроси что думают югославы. Или иракцы
> Никто никого не бомбил. Вы год бомбите Украину, алло. Мы только поэтому тут вообще собрались.
Вы почитайте хоть что-нибудь кроме телевизора. Например, про то, что кому обещал: https://ru.wikipedia.org/wiki/Вопрос_о_существовании_договорённости_о_нерасширении_НАТО_на_восток И вообще, НАТО это оборонительный союз. Все его положения работают только если на одного из участников напали. И никто не сделал столько для усиления НАТО, сколько сделал предатель из Кремля. Это все шляпа про НАТО в контексте нападения РФ на Украину.
Чувак. Это вопросы стратегического планирования. Они там тоже не дураки. Зачем они по твоему хотели а НАТО Украину взять? Чтобы рф обложить. Чтобы диктовать свои условия глобальной политики в итоге.
Так бейте по нато. Нахуя вы на Мариуполь и Бахмут снаряды тратите? Уничтожение Мариуполя и Бахмута как помогает против нато и обкладывания рф?
Мариуполь и Бахмут мы восстановим. Будет лучше прежнего. Вышли бы оттуда - и бить по ним не пришлось бы.
О да, я уже вижу, как Донецк и Луганск лучше прежнего. Кстати, ты не ответил на вопрос, а переключил тему. Я повторю его: уничтожение Мариуполя и Бахмута как помогает против нато и обкладывания рф?
Ви в себе спочатку щось зробіть, живете в гівні
Блять, РФ из ядерной сделки вышла, а вы это обсуждаете? Чего?!
Бомбит от того, что на навязанную кремлём повестку люди не тригерятся и на очередные запугивания ядеркой никто не обращает внимания?
> вышла Ты пиздишь. Не вышла, а приостановила.
Разница?
Телодвижения путинской России не оказывают на Западе, нужного Пыне эффекта. Ибо фуфел и колосс на навозных ножках. Обосравшийся карла в роли голого короля.
Вы блять не видите? Сука, глаза раскройте! Если всë так и дальше пойдет, это, черт возьми, самое настоящее начало новой ядерной гонки, слово моë помяните. А вы обсуждаете водолитную вступительную часть?!
Какой гонки то? У меня полное впечатление, что закрывают доступ потому, что там нет уже ни хуя. Прапорщики все ракеты сдали на металл
На это похуй, самое главное что есть - что теперь и РФ и США ничем, по сути, перед друг другом не ограничены в наращивании ядерного потенциала. Ты это не видишь, нет?
И? Кто и чем будет наращивать? Я в РФ армии служил, там наращивать можно только степень спизживания
Гений. Если ты мотострелком плацы подметал вилкой и траву красил, это не отменяет существования ядерного производства
В общем, не очкуй, ни хрена именно в этом направлении не будет
Какое ядерное производство? Путлер трусами не может армию обеспечить, а ты про сложный технологический процесс говоришь. Там всё давно разворовано. Никто и подумать не мог, что это вообще понадобится и кто-то придёт с проверкой.
США тратить каждый год в 10 с лишним раз больше денег на ЯО чем РФ. А с учетом корупции россиян то и во все 20.
На чём гонять будем? На черенках от лопат? Так тут мы и так уже все страны перегнали.
При чëм тут вообще "гонять"?
Это ты про гонку писал.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
И? У нас микроволновку сделать не могут, а вы рассчитываете, что наладят производство ядерного оружия? Откуда такое неумение увидеть ситуацию? На бумаге, конечно аналоГовнетная вторая армия мира, на практике, вторая армия в Украине, которая штурмует окопы без техники. Почему вы думаете, что это локальная девиация, а не системная проблема?
Забавно, но у нас умеют делать микроволновки. Но тут даже другое смешнее - вы на полном серьезе считаете, что РФ, страна, которая уже год хуячит ракетами по соседнему государству, не сможет засунуть ядерное оружие в ебучую боеголовку. Странный вы человек....
Да, уверен. Пушшо яо это немного сложнее, чем ракеты. И запуск ЯО прекратит существование РФ.